Электронный архив

Развитие СМИ на страницах интернет-представительств градообразующих предприятий Татарстана

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильманова Айгуль Нургаяновна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T11:28:57Z
dc.date.available 2017-01-23T11:28:57Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109236
dc.description.abstract В статье дан обзор муниципальных и корпоративных СМИ Татарстана, проанализированы изменения, произошедшие в данном сегменте системы СМИ РТ с 2006 по 2015 гг. Муниципальные СМИ подразделяются на печатные переводные издания и универсальные СМИ, конвергентные редакции которых, создают контент для печатного издания, интернет портала, телеканала, радиоканала. Корпоративные СМИ подразделяются на отраслевые и выполняющие функцию городских. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject средства массовой информации ru_RU
dc.subject газета ru_RU
dc.subject телеканал ru_RU
dc.subject радиоканал ru_RU
dc.title Развитие СМИ на страницах интернет-представительств градообразующих предприятий Татарстана ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 73-79


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика