dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильманова Айгуль Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T11:28:57Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T11:28:57Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109236 |
|
dc.description.abstract |
В статье дан обзор муниципальных и корпоративных СМИ Татарстана, проанализированы изменения, произошедшие в данном сегменте системы СМИ РТ с 2006 по 2015 гг. Муниципальные СМИ подразделяются на печатные переводные издания и универсальные СМИ, конвергентные редакции которых, создают контент для печатного издания, интернет портала, телеканала, радиоканала. Корпоративные СМИ подразделяются на отраслевые и выполняющие функцию городских. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
газета |
ru_RU |
dc.subject |
телеканал |
ru_RU |
dc.subject |
радиоканал |
ru_RU |
dc.title |
Развитие СМИ
на страницах интернет-представительств
градообразующих предприятий Татарстана |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
73-79 |
|