dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Наговицина Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T11:25:07Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T11:25:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109234 |
|
dc.description.abstract |
Автор рассматривает типологические особенности двух изданий Китая: печатного органа Коммунистической партии Китая газеты "Жэньминь Жибао" и районной газеты "Синьцзян жибао". На основании типологического анализа автор актуализирует идеологическую направленность этих изданий, а также прослеживает влияние социально-политических и культурных изменений последних десятилетий на формирование информационного рынка Китая и типологических признаков печатных изданий |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
типологические исследования |
ru_RU |
dc.subject |
газеты Китая |
ru_RU |
dc.subject |
идеология |
ru_RU |
dc.subject |
читательская аудитория |
ru_RU |
dc.title |
Газеты Китая
в контексте типологических исследований
теории и практики журналистики |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
194-198 |
|