Kazan Federal University Digital Repository

Особенности использования речевых актов в российской социальной рекламе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Здесенко Евгения Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:57:18Z
dc.date.available 2017-01-23T10:57:18Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109226
dc.description.abstract Автор статьи анализирует тексты российской социальной рекламы с точки зрения теории речевых актов, определяет особенности употребления конкретных речевых актов (ассертивов, экспрессивов, директивов, декларативов и комиссивов). Также автор обращает внимание на лингвопрагматические особенности конкретных тем социальной рекламы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject социальная реклама ru_RU
dc.subject речевые акты ru_RU
dc.subject лингвистическая прагматика ru_RU
dc.subject дискурс ru_RU
dc.subject контекст ru_RU
dc.title Особенности использования речевых актов в российской социальной рекламе ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81.42+070
dc.description.pages 337-342


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics