dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Здесенко Евгения Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:57:18Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:57:18Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109226 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи анализирует тексты российской социальной рекламы с точки зрения теории речевых актов, определяет особенности употребления конкретных речевых актов (ассертивов, экспрессивов, директивов, декларативов и комиссивов). Также автор обращает внимание на лингвопрагматические особенности конкретных тем социальной рекламы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
речевые акты |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования речевых актов в российской социальной рекламе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81.42+070 |
|
dc.description.pages |
337-342 |
|