dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галиева Дина |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Файзулин Тимур |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярчихина Дарья |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:53:44Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:53:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109224 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования экономической тематики в деловом издании "Коммерсант" - одном из самых влиятельныхи объективных изданий с усиленным деловым блоком. Выявлена специфика освещения темы, способы подачи информации, использование новых технологий, жанровое многообразие, а также способы привлечения внимания. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
Коммерсантъ |
ru_RU |
dc.subject |
деловое издание |
ru_RU |
dc.title |
Особенности освещения экономической тематиики в деловом издании "Коммерсантъ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
320-323 |
|