Электронный архив

Роль и место печатных СМИ на современном медиа-рынке

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Александрова Мария Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:45:38Z
dc.date.available 2017-01-23T10:45:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109221
dc.description.abstract В статье на примере городской газеты рассмотрено отношение современных потребителей к печатным СМИ, выявлены тенденции развития рынка городских СМИ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject cовременный медиа рынок ru_RU
dc.subject печатные СМИ ru_RU
dc.subject исследование рынка городских СМИ ru_RU
dc.title Роль и место печатных СМИ на современном медиа-рынке ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 009
dc.description.pages 287-295


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика