dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лю Юйкунь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:28:53Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:28:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109215 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализированы вопросы коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания, которое полностью вписывается в установленную концепцию признанного в Китае Хунаньского телевидения. Основными положениями научной разработки проблемы стали изучение конкурентной обстановки китайского телевизионного рынка, разработка этапов формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения, в связи с чем даны теоретическая, аудиовизуальная и качественная характеристика бренда Хунаньского телевидения с помощью CIS. Также в рамках представленного исследования обобщены достоинства и недостатки формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
медиабрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
региональное телевещание |
ru_RU |
dc.subject |
самопозиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные продукты |
ru_RU |
dc.subject |
развлекательное телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная концепция продвижения |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контекстве регионального телевещания
(на примере Хунаньского телевидения) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
181-188 |
|