dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ушакова Диана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:11:26Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:11:26Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109209 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи рассматривает медиатизацию не в глобальных масштабах, а на примере двух разноплановых средств массовой информации, показывая, как в этом случае медиатизация проявляет свою неоднородность. Различия наблюдаются в механизмах поиска повестки дня, постановке и решении проблем, формировании реакции аудитории на медиапотоки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
медиатизация |
ru_RU |
dc.subject |
повестка дня |
ru_RU |
dc.subject |
медиапоток |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой коммункации |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.title |
Конвергенция средств массовой коммуникации в условиях медиатизации (на примере TWITTER и ГАЗЕТА.RU) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
304.2 |
|
dc.description.pages |
454-460 |
|