Электронный архив

Мифологизация в СМИ как метод пропаганды

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ходаева Яна Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T09:22:32Z
dc.date.available 2017-01-23T09:22:32Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109202
dc.description.abstract Медиареальность показывает, что СМИ выступают посредником между мифологическим и массовым сознанием и оперируют специально сконструированными образами. Пропаганда переводит информацию на свой язык, добиваясь поставленных целей. В статье анализируются варианты отношений мифа и средств массовой информации в русле пропаганды, продиктованные информационными и эмоциональными потребностями общества. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject средства массовой информации ru_RU
dc.subject миф ru_RU
dc.subject мифологизация ru_RU
dc.subject пропаганда ru_RU
dc.subject символ ru_RU
dc.subject архетип ru_RU
dc.title Мифологизация в СМИ как метод пропаганды ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070.15
dc.description.pages 377-383


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика