dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ходаева Яна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T09:22:32Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T09:22:32Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109202 |
|
dc.description.abstract |
Медиареальность показывает, что СМИ выступают посредником между мифологическим и массовым сознанием и оперируют специально сконструированными образами. Пропаганда переводит информацию на свой язык, добиваясь поставленных целей. В статье анализируются варианты отношений мифа и средств массовой информации в русле пропаганды, продиктованные информационными и эмоциональными потребностями общества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
миф |
ru_RU |
dc.subject |
мифологизация |
ru_RU |
dc.subject |
пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
символ |
ru_RU |
dc.subject |
архетип |
ru_RU |
dc.title |
Мифологизация в СМИ как метод пропаганды |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070.15 |
|
dc.description.pages |
377-383 |
|