dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сергеева Елена |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T09:20:44Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T09:20:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109201 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье делается попытка исследования назревшей геополитической проблемы - динамики современной информационной войны между Россией и Европой в ракурсе аналитико-эмпирического осмысления. Актуализируется вопрос отношения представителей средств массовой информации западных стран к современному российскому обществу, к Главе нашего государства. Авторские тезисы подкрепляются медиатекстами из информационных изданий различной типологической направленности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
геополитика |
ru_RU |
dc.subject |
глобальный |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
международный |
ru_RU |
dc.subject |
мир |
ru_RU |
dc.subject |
пространство |
ru_RU |
dc.title |
Формирование имиджевого образа России
в зарубежных СМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070:32.019.51 (470+571) |
|
dc.description.pages |
366-372 |
|