Электронный архив

Образ России в СМИ США в период политического кризиса на Украине (на примере газеты "The Washington Post" и журнала "Time")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Луговая Юлия Александровна ru_RU
dc.contributor.author Курбанова Русалина Фанилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T09:01:44Z
dc.date.available 2017-01-23T09:01:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109194
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты исследования, в котором проанализирован образ России, созданный печатными изданиями США во время политического кризиса на Украине. Также авторы выявили психологические методы воздействия, с помощью которых газета "The Washington Post" и журнал "Time" пытаются влиять на мнение аудитории. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject информационная война ru_RU
dc.subject методы воздействия ru_RU
dc.title Образ России в СМИ США в период политического кризиса на Украине (на примере газеты "The Washington Post" и журнала "Time") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9:316.77
dc.description.pages 177-181


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика