dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Луговая Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбанова Русалина Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T09:01:44Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T09:01:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109194 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования, в котором проанализирован образ России, созданный печатными изданиями США во время политического кризиса на Украине. Также авторы выявили психологические методы воздействия, с помощью которых газета "The Washington Post" и журнал "Time" пытаются влиять на мнение аудитории. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
информационная война |
ru_RU |
dc.subject |
методы воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Образ России в СМИ США
в период политического кризиса на Украине
(на примере газеты "The Washington Post" и журнала "Time") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9:316.77 |
|
dc.description.pages |
177-181 |
|