dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белоусов А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:20:31Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:20:31Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109174 |
|
dc.description.abstract |
Исследовано использование цифровых образовательных ресурсов при подготовке обучающимися индивидуальных исследовательских проектов. Многообразие датчиков и возможность их комбинации позволяет следить сразу за несколькими параметрами (температура, pH, оптическая плотность и т.д.), что совместно со строящимися графиками зависимости параметра от времени позволяет проводить комплексный анализ исследования. Применение цифровых лабораторий при разработке и реализации индивидуальных исследовательских проектов способствует многогранному и многофакторному изучению объектов природного мира, учитывая их биологические, физические и химические особенности и свойства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые лаборатории |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучные проекты обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые датчики |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.388.6:372.853 |
|
dc.description.pages |
290-293 |
|