dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лобанова Н.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:19:11Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:19:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109172 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена уровневая дифференциация в обучении математике учащихся среднего и старшего звена в общеобразовательной школе. Показан опыт работы в МОУ СОШ № 12 г. Зеленокумска Ставропольского края. Уровневая дифференциация, является главным видом дифференциации, использующимся во время обучении в любых классах. Так, можно выделить обязательный уровень подготовки, задающий нижнюю планку усвоения материала. Данный уровень служит базой для формирования повышенных уровней овладения курсом. Основная особенность уровневой дифференциации заключается в разграничении требований предъявляемым к знаниям и умениям школьников. Благодаря такому подходу, учащиеся, обучаясь в одном классе и по одной и той же программе, имеют право и получают реальную возможность выбрать уровень усвоения, соответствующий их способностям, запросам и интересам. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
уровневая дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
уровень усвоения |
ru_RU |
dc.subject |
группы учащихся |
ru_RU |
dc.title |
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
250-253 |
|