Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганиева Г.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:18:08Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:18:08Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109171 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается роль проектной деятельности на уроках физики при переходе на Федеральный государственный стандарт основного общего образования, которое должно происходить на основе системного обновления знаний. На собственном опыте показываю, что именно проектная деятельность, на уроках физики, позволяет разрешить проблему формирования универсальных учебных действий у учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | Федеральный государственный образовательный стандарт | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ПО НОВОМУ ФЕДЕЛАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 129-131 |