Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ПО НОВОМУ ФЕДЕЛАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганиева Г.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-20T11:18:08Z
dc.date.available 2017-01-20T11:18:08Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109171
dc.description.abstract В статье раскрывается роль проектной деятельности на уроках физики при переходе на Федеральный государственный стандарт основного общего образования, которое должно происходить на основе системного обновления знаний. На собственном опыте показываю, что именно проектная деятельность, на уроках физики, позволяет разрешить проблему формирования универсальных учебных действий у учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject Федеральный государственный образовательный стандарт ru_RU
dc.title РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ПО НОВОМУ ФЕДЕЛАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 129-131


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics