Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галиуллина Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Паранина Е.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:17:40Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:17:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109170 | |
dc.description.abstract | Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что передача знаний - основная цель традиционного образования, а в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. В результате появляется необходимость применять эффективные методы обучения для достижения новых результатов образования. Ведущим методом в решении данной проблемы является кейс-метод. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | урок математики | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 219-223 |