Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галиуллина Г.А. ru_RU
dc.contributor.author Паранина Е.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-20T11:17:40Z
dc.date.available 2017-01-20T11:17:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109170
dc.description.abstract Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что передача знаний - основная цель традиционного образования, а в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. В результате появляется необходимость применять эффективные методы обучения для достижения новых результатов образования. Ведущим методом в решении данной проблемы является кейс-метод. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject кейс-метод ru_RU
dc.subject урок математики ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 219-223


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics