dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галиуллина Г.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Паранина Е.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:17:40Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:17:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109170 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что передача знаний - основная цель традиционного образования, а в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. В результате появляется необходимость применять эффективные методы обучения для достижения новых результатов образования. Ведущим методом в решении данной проблемы является кейс-метод. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
урок математики |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
219-223 |
|