Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Майба Н.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:16:09Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:16:09Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109168 | |
dc.description.abstract | Процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться в коллективе, под контролем педагогов, при "живом" общении учителя с учеником. Однако в каждой школе существует характерная группа учащихся: дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу, это дети инвалиды. Эти дети требуют индивидуального подхода, данная проблема решается с помощью дистанционного обучения. С помощью данного метода дети инвалиды могут получить качественное образование. В данной работе рассматриваются преимущества и недостатки данного метода, а так же с помощью каких программ и средств данный метод можно применить на практике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | обучение детей инвалидов | ru_RU |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013:376 | |
dc.description.pages | 182-186 |