Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шурыгина И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:15:42Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:15:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109167 | |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов математики и физики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей и путей формирования метапредметных компетенций предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи | ru_RU |
dc.subject | метапредметные компетенции | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 283-287 |