dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шурыгина И.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:15:42Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:15:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109167 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов математики и физики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей и путей формирования метапредметных компетенций предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
283-287 |
|