dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Филиппова Т.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:13:59Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:13:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109164 |
|
dc.description.abstract |
В статье дается классификация методов обучения, в которой особое место отводится активным методам обучения. Представлены приемы использования активных методов обучения на уроках математики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
приемы |
ru_RU |
dc.subject |
задача |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
263-266 |
|