Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Филиппова Т.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:13:59Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:13:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109164 | |
dc.description.abstract | В статье дается классификация методов обучения, в которой особое место отводится активным методам обучения. Представлены приемы использования активных методов обучения на уроках математики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | урок | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | приемы | ru_RU |
dc.subject | задача | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 263-266 |