dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Любимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:12:53Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:12:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109162 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится описание логики построения практической подготовки будущего учителя к осуществлению информационно-коммуникационной деятельности, основанной на принципе построения программ подготовки от образовательного результата. Авторами описаны структура образовательного модуля и практики, приводится описание видов деятельности участников образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
в условиях супервизии |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное занятие |
ru_RU |
dc.subject |
е-портфолио |
ru_RU |
dc.title |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14:371.315.7: 004.85 |
|
dc.description.pages |
142-147 |
|