| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Дружинина О.М. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:11:46Z | |
| dc.date.available | 2017-01-20T11:11:46Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109161 | |
| dc.description.abstract | В статье приводится методический анализ компьютерных программ по физике. Рассмотрены достоинства и недостатки этих образовательных продуктов. Указаны возможности их использования в учебном процессе по физике. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
| dc.subject | компьютерные образовательные программы | ru_RU |
| dc.subject | электронный образовательный комплекс | ru_RU |
| dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ПО ФИЗИКЕ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 371.134:378.147 | |
| dc.description.pages | 95-102 |