dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дружинина О.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-20T11:11:46Z |
|
dc.date.available |
2017-01-20T11:11:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109161 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится методический анализ компьютерных программ по физике. Рассмотрены достоинства и недостатки этих образовательных продуктов. Указаны возможности их использования в учебном процессе по физике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный комплекс |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ПО ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.134:378.147 |
|
dc.description.pages |
95-102 |
|