Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Анисимова Т.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:36:58Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:36:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109132 | |
dc.description.abstract | Эффективным средством повышения творческой активности учащихся на уроках математики являются прикладные задачи. В данной статье описывается образовательное, развивающее, воспитательное, практическое значение математических задач в обучении учащихся. Рассматриваются этапы их решения, приводятся примеры прикладных задач. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | прикладная задача | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | урок | ru_RU |
dc.title | ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 8-11 |