Электронный архив

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жуйкова С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:36:01Z
dc.date.available 2017-01-19T12:36:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109130
dc.description.abstract В статье показано, что современный системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС, предполагает, что методическим ресурсом обновления содержания образования могут стать ситуационные задачи для обучения школьников решению жизненных проблем с помощью предметных знаний. Модель ситуационной задачи очень близка к модели проблемной задачи, и её содержание направлено на выявление и осознание способа деятельности, но её главный достоинством является применение при конструировании задач таксономии целей полного усвоения знаний Б.Блума. В стаье рассмотрены различные модели ситуационной задачи. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject Ситуационная задача ru_RU
dc.subject практико-ориентированный подход ru_RU
dc.subject педагогическая технология ru_RU
dc.subject таксономия целей ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject универсальные учебные действия ru_RU
dc.title СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 235-241


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика