Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жуйкова С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:36:01Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:36:01Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109130 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что современный системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС, предполагает, что методическим ресурсом обновления содержания образования могут стать ситуационные задачи для обучения школьников решению жизненных проблем с помощью предметных знаний. Модель ситуационной задачи очень близка к модели проблемной задачи, и её содержание направлено на выявление и осознание способа деятельности, но её главный достоинством является применение при конструировании задач таксономии целей полного усвоения знаний Б.Блума. В стаье рассмотрены различные модели ситуационной задачи. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | Ситуационная задача | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | педагогическая технология | ru_RU |
dc.subject | таксономия целей | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.title | СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 235-241 |