dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жуйкова С.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:36:01Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:36:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109130 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что современный системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС, предполагает, что методическим ресурсом обновления содержания образования могут стать ситуационные задачи для обучения школьников решению жизненных проблем с помощью предметных знаний. Модель ситуационной задачи очень близка к модели проблемной задачи, и её содержание направлено на выявление и осознание способа деятельности, но её главный достоинством является применение при конструировании задач таксономии целей полного усвоения знаний Б.Блума. В стаье рассмотрены различные модели ситуационной задачи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
Ситуационная задача |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия целей |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.title |
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
235-241 |
|