Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганеева Айгуль Рифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бикиева А.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:34:15Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:34:15Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109126 | |
dc.description.abstract | Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что традиционное очное образование не в состоянии решить большую часть проблем не только высшего, но и среднего образования. Современный человек должен располагать возможностью выбора различных форм, способов обучения во все периоды своей жизни. Дистанционная формаобученияпозволяет реализовать непрерывное образование обучающихся. На сегодняшний день дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений, которое дает возможность человеку быть профессионально мобильным и творчески активным во всех сферах деятельности, в том числе и в преподавании. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | стереометрия | ru_RU |
dc.subject | LMSMoodle | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный ресурс | ru_RU |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:51 | |
dc.description.pages | 166-169 |