Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шурыгин Виктор Юрьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:33:11Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:33:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109124 | |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются возможности LMS MOODLE для реализации тестового контроля знаний студентов. Представлены наиболее интересные и полезные для изучения физики виды тестовых заданий. Описана процедура организации и проведения тестового контроля в различных формах. Показано, что максимальное использование всех имеющихся возможностей системы позволяет поднять тестовый контроль на новый, более высокий уровень в плане качества и полноты полученной информации о результатах процесса обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | тест | ru_RU |
dc.subject | тестовый контроль | ru_RU |
dc.subject | тестовое задание | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ LMS MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:004.3:53 | |
dc.description.pages | 123-128 |