dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:33:11Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:33:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109124 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются возможности LMS MOODLE для реализации тестового контроля знаний студентов. Представлены наиболее интересные и полезные для изучения физики виды тестовых заданий. Описана процедура организации и проведения тестового контроля в различных формах. Показано, что максимальное использование всех имеющихся возможностей системы позволяет поднять тестовый контроль на новый, более высокий уровень в плане качества и полноты полученной информации о результатах процесса обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестовый контроль |
ru_RU |
dc.subject |
тестовое задание |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ LMS MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:004.3:53 |
|
dc.description.pages |
123-128 |
|