dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миронова Юлия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:32:39Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:32:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109123 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе исследуется проблема использования в образовании информационных технологий. Цель статьи заключается в изучении возможностей применения современных компьютерных технологий при преподавании высшей математики в высшем учебном заведении. В статье приводится описание используемого на лекциях компьютерного оборудования и оптимальных способов его применения на занятиях по высшей математике |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная трибуна |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорный экран |
ru_RU |
dc.subject |
клавиатура |
ru_RU |
dc.subject |
манипулятор мышь |
ru_RU |
dc.subject |
бально рейтинговая система |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТРИБУНЫ ПРИ ЧТЕНИИ ЛЕКЦИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:51 |
|
dc.description.pages |
51-55 |
|