Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миронова Юлия Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:32:39Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:32:39Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109123 | |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется проблема использования в образовании информационных технологий. Цель статьи заключается в изучении возможностей применения современных компьютерных технологий при преподавании высшей математики в высшем учебном заведении. В статье приводится описание используемого на лекциях компьютерного оборудования и оптимальных способов его применения на занятиях по высшей математике | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | интерактивная трибуна | ru_RU |
dc.subject | сенсорный экран | ru_RU |
dc.subject | клавиатура | ru_RU |
dc.subject | манипулятор мышь | ru_RU |
dc.subject | бально рейтинговая система | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТРИБУНЫ ПРИ ЧТЕНИИ ЛЕКЦИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:51 | |
dc.description.pages | 51-55 |