Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабиров Аскадула Галимзянович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:32:07Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:32:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109122 | |
dc.description.abstract | В статье выявлены сущность, функции, позитивные и негативные последствия информатизации современного образования, предложены некоторые механизмы ее реализации в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | современное образование | ru_RU |
dc.subject | контекст | ru_RU |
dc.subject | философское видение | ru_RU |
dc.title | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОГО ВИДЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 3-5 |