Электронный архив

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОГО ВИДЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабиров Аскадула Галимзянович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:32:07Z
dc.date.available 2017-01-19T12:32:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109122
dc.description.abstract В статье выявлены сущность, функции, позитивные и негативные последствия информатизации современного образования, предложены некоторые механизмы ее реализации в образовательном процессе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject информатизация ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject современное образование ru_RU
dc.subject контекст ru_RU
dc.subject философское видение ru_RU
dc.title ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОГО ВИДЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02
dc.description.pages 3-5


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика