dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабиров Аскадула Галимзянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:32:07Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:32:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109122 |
|
dc.description.abstract |
В статье выявлены сущность, функции, позитивные и негативные последствия информатизации современного образования, предложены некоторые механизмы ее реализации в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
современное образование |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
философское видение |
ru_RU |
dc.title |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОГО ВИДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
3-5 |
|