Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шатрова Ю.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:28:38Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:28:38Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109115 | |
dc.description.abstract | В статье говорится о возможных вариантах достижения образовательных результатов в процессе обучения математике, выделяя основным средством математическую задачу и задачный подход как наиболее эффективный при организации образовательного процесса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | образовательные результаты | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | задачный подход | ru_RU |
dc.subject | математическая задача | ru_RU |
dc.title | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851:376.32 | |
dc.description.pages | 157-161 |