dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шатрова Ю.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:28:38Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:28:38Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109115 |
|
dc.description.abstract |
В статье говорится о возможных вариантах достижения образовательных результатов в процессе обучения математике, выделяя основным средством математическую задачу и задачный подход как наиболее эффективный при организации образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
задачный подход |
ru_RU |
dc.subject |
математическая задача |
ru_RU |
dc.title |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851:376.32 |
|
dc.description.pages |
157-161 |
|