Электронный архив

ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильмуллин Мансур Файзрахманович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:28:06Z
dc.date.available 2017-01-19T12:28:06Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109114
dc.description.abstract При переходе на новые образовательные стандарты в школе возникает проблема разработки новой методической системы обучения математике в "культурно-исторической среде". Целью исследования является анализ компонентов метапредметных результатов обучения в основной школе с точки зрения подготовки будущих учителей к их формированию на историко-математической основе. Выделены соответствующие формы, методы и средства историко-математической деятельности обучающихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject культурно-историческая среда обучения математике ru_RU
dc.subject подготовка учителя математики ru_RU
dc.subject метапредметные результаты обучения ru_RU
dc.subject историко-математическая деятельность ru_RU
dc.subject математика в историческом развитии ru_RU
dc.subject формирование и оценка результатов обучения ru_RU
dc.title ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.581:51(091)
dc.description.pages 132-137


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика