Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмуллин Мансур Файзрахманович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:28:06Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:28:06Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109114 | |
dc.description.abstract | При переходе на новые образовательные стандарты в школе возникает проблема разработки новой методической системы обучения математике в "культурно-исторической среде". Целью исследования является анализ компонентов метапредметных результатов обучения в основной школе с точки зрения подготовки будущих учителей к их формированию на историко-математической основе. Выделены соответствующие формы, методы и средства историко-математической деятельности обучающихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | культурно-историческая среда обучения математике | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителя математики | ru_RU |
dc.subject | метапредметные результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | историко-математическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | математика в историческом развитии | ru_RU |
dc.subject | формирование и оценка результатов обучения | ru_RU |
dc.title | ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.581:51(091) | |
dc.description.pages | 132-137 |