dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:28:06Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:28:06Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109114 |
|
dc.description.abstract |
При переходе на новые образовательные стандарты в школе возникает проблема разработки новой методической системы обучения математике в "культурно-исторической среде". Целью исследования является анализ компонентов метапредметных результатов обучения в основной школе с точки зрения подготовки будущих учителей к их формированию на историко-математической основе. Выделены соответствующие формы, методы и средства историко-математической деятельности обучающихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика в историческом развитии |
ru_RU |
dc.subject |
формирование и оценка результатов обучения |
ru_RU |
dc.title |
ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.581:51(091) |
|
dc.description.pages |
132-137 |
|