Kazan Federal University Digital Repository

ИНВАРИАНТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Анисимова Татьяна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:27:31Z
dc.date.available 2017-01-19T12:27:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109113
dc.description.abstract В статье представлен опыт по разработке программ повышения квалификации учителей математики с учетом требований федерального государственного стандарта общего образования и Профессионального стандарта педагога. Показано, что дистанционный модуль, как составная часть программы, может быть инвариантным для учителей различных категорий. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject дистанционный курс ru_RU
dc.subject образовательный стандарт ru_RU
dc.subject стандарт педагога ru_RU
dc.subject трудовые функции ru_RU
dc.title ИНВАРИАНТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378:372.851
dc.description.pages 162-165


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics