dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:27:31Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:27:31Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109113 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт по разработке программ повышения квалификации учителей математики с учетом требований федерального государственного стандарта общего образования и Профессионального стандарта педагога. Показано, что дистанционный модуль, как составная часть программы, может быть инвариантным для учителей различных категорий. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционный курс |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые функции |
ru_RU |
dc.title |
ИНВАРИАНТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННОГО МОДУЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:372.851 |
|
dc.description.pages |
162-165 |
|