Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дорофеев А.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Арсланова М.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:26:11Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:26:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109110 | |
dc.description.abstract | В работе обосновывается роль компетенций самостоятельной познавательной деятельности студентов в курсе математики Формируются компетенции в процессе интеграции интеллектуальной и профессиональной видов деятельности. В соответствии с практико-преобразовательной, научно-познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной и художественно-эстетической видами деятельности представлена систематизация профессионально ориентированных задач. . Задачная деятельность способствует развитию личностно-волевого потенциала студента и ориентировочной основы поведения в разных ситуациях переноса теоретических знаний на практику. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | профессионально-ориентированные задачи | ru_RU |
dc.subject | компетенции самостоятельной познавательной деятельности | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851:378.147 | |
dc.description.pages | 29-33 |