dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дорофеев А.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Арсланова М.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:26:11Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:26:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109110 |
|
dc.description.abstract |
В работе обосновывается роль компетенций самостоятельной познавательной деятельности студентов в курсе математики Формируются компетенции в процессе интеграции интеллектуальной и профессиональной видов деятельности. В соответствии с практико-преобразовательной, научно-познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной и художественно-эстетической видами деятельности представлена систематизация профессионально ориентированных задач. . Задачная деятельность способствует развитию личностно-волевого потенциала студента и ориентировочной основы поведения в разных ситуациях переноса теоретических знаний на практику. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции самостоятельной познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851:378.147 |
|
dc.description.pages |
29-33 |
|