Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Булатова Г.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:21:25Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:21:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109102 | |
dc.description.abstract | В статье представлены итоги, подведенные в ходн многлеьней преподавательской деятельности в колледже. Главным результатом работы автора является выявление основных причин несформированности общеучебных компетенций учащихся колледжей в ходе изучения физики. Одним из путей решения сформулированных в статье проблем является комплексное использование в педагогической деятельности инновационных педагогических технологий. В итоге делается вывод, что формирование образованного конкурентоспособного специалиста - это и есть основная задача преподавателя на занятиях физики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособный специалист | ru_RU |
dc.subject | информационная технология | ru_RU |
dc.title | О ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В КОЛЛЕДЖЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 293-296 |