dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Булатова Г.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:21:25Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:21:25Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109102 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены итоги, подведенные в ходн многлеьней преподавательской деятельности в колледже. Главным результатом работы автора является выявление основных причин несформированности общеучебных компетенций учащихся колледжей в ходе изучения физики. Одним из путей решения сформулированных в статье проблем является комплексное использование в педагогической деятельности инновационных педагогических технологий. В итоге делается вывод, что формирование образованного конкурентоспособного специалиста - это и есть основная задача преподавателя на занятиях физики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособный специалист |
ru_RU |
dc.subject |
информационная технология |
ru_RU |
dc.title |
О ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В КОЛЛЕДЖЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
293-296 |
|