Электронный архив

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИСТОРИЧНОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатова В. А. ru_RU
dc.contributor.author Исмаилов Р. Ш. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:19:44Z
dc.date.available 2017-01-19T12:19:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109099
dc.description.abstract Авторами выявлен эколого-образовательный потенциал школьного курса физики. Раскрыты базовые принципы построения методической системы экологического образования учащихся на уроках физики. Представлены содержательный и технологический блоки системы. Результаты внедрения системы в школьную практику указывают на позитивную динамику в формировании экологической компетентности учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject методическая система ru_RU
dc.subject эколого-образовательный потенциал ru_RU
dc.subject экологическая компетентность ru_RU
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИСТОРИЧНОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 310-312


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика