Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатова В. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Исмаилов Р. Ш. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:19:44Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:19:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109099 | |
dc.description.abstract | Авторами выявлен эколого-образовательный потенциал школьного курса физики. Раскрыты базовые принципы построения методической системы экологического образования учащихся на уроках физики. Представлены содержательный и технологический блоки системы. Результаты внедрения системы в школьную практику указывают на позитивную динамику в формировании экологической компетентности учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | методическая система | ru_RU |
dc.subject | эколого-образовательный потенциал | ru_RU |
dc.subject | экологическая компетентность | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИСТОРИЧНОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 310-312 |