dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатова В. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмаилов Р. Ш. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:19:44Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:19:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109099 |
|
dc.description.abstract |
Авторами выявлен эколого-образовательный потенциал школьного курса физики. Раскрыты базовые принципы построения методической системы экологического образования учащихся на уроках физики. Представлены содержательный и технологический блоки системы. Результаты внедрения системы в школьную практику указывают на позитивную динамику в формировании экологической компетентности учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
методическая система |
ru_RU |
dc.subject |
эколого-образовательный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИСТОРИЧНОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
310-312 |
|