dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гатина Г.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кашапова Г.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:18:31Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:18:31Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109098 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено видение авторов на предмет проблем и перспектив физико-математического образования в современной школе. На примере опыта ведения образовательной деятельности Лицея №4 Азнакаевского района РТ рассмотрены перспективы развития преподавания физики и математики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
физико-математическое образование в школе |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
303-307 |
|