dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Быкова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:18:04Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:18:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109097 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается организация исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе, через организацию школьной научно-исследовательской конференции "На крыле науки". Исследовательская деятельность позволяет развивать самостоятельность учащихся, формирует у них умение думать, использовать свои теоретические знания, работать со справочной литературой, при этом, раскрывает широкие возможности для творчества, поиска решения поставленной проблемы. Поэтому современный учитель должен использовать в своей работе деятельностный подход, через организацию школьных научных-исследований, учитывая запросы, интересы и желания ученика и его возрастные особенности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
школьная конференция |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНУЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ "НА КРЫЛЕ НАУКИ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
296-299 |
|